Все о ремонте сколов

Сколы – самый распространенный тип повреждения лобового стекла автомобиля. В большинстве своем, причиной является попадание на скорости частичек дорожного покрытия, вылетевших из-под колес других автомобилей. Так же могут возникнуть от любого другого физического контакта с твердым предметом. Провести ремонт сколов автостекла вы можете в нашем салоне.

Классификация сколов

В зависимости от размеров, скорости и угла вхождения инородного тела в лобовое стекло, сколы приобретают различную форму и размеры. Они классифицируются на:

— круглый. Как правило, возникает тогда, когда угол попадания твердого элемента близок к прямому. Ввиду простой формы, легко поддается ремонту;

— серповидный или треугольный. Возникает при касательном попадании инородного элемента. Так же достаточно ремонтопригодный вид скола;

— скол-звездочка. Отличается небольшим объемом выкрашенного стекла в точке контакта и разветвленной сетью трещин из эпицентра поражения. Наиболее часто этот вид повреждения возникает, когда небольшое тело влетает в стекло на большой скорости;

— комбинированный скол. Может иметь самую разную форму и сопровождается трещинами. Здесь целесообразность ремонта может определить только мастер.

Подготовка к ремонту

При ремонте сколов в «Мире автостекла» сначала производится визуальная оценка повреждения. Мастер осматривает место скола, оценивает перспективу ремонта.

Производятся подготовительные работы. После локализации скола, место повреждения тщательно очищается. Выполняется засверливание специальной бор-машинкой полости скола. Если имеются трещины, их концы также засверливаются для предотвращения разрастания.

Монтируется кронштейн для установки в него инжектора. С внутренней стороны стекла устанавливается зеркало для контроля над процессом ремонта.

Ремонт стекла

В инжектор закладывается полимер. Инжектор крепится в своем кронштейне ровно над местом скола и герметично прижимается к стеклу. Происходит закачка полимера в скол и трещины. Процесс заполнения находится под постоянным контролем.

После заполнения всех полостей используется ультрафиолетовая лампа. Под действием ультрафиолетовых лучей происходит процесс полимеризации заполнителя.

Снимается всё оборудование. Производится очистка места ремонта от излишков полимера. Выполняется полировка.

Так как полимерный заполнитель после затвердевания имеет такой же коэффициент преломления световых лучей, как и стекло, то при качественном ремонте обнаружить место ремонта практически не представляется возможным.

Убрать скол у нас

Чем раньше обратиться за квалифицированной помощью, тем больше вероятность успешного и качественного ремонта скола. Получить всю необходимую информацию вы можете в специальном разделе нашего сайта или по телефону: 222-45-35.

 

 

сертификат

Прошли систему добровольной сертификации

сертификат сертификат сертификат